Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
У налоговых агентов нередко возникают вопросы, связанные с исчислением налоговой базы подоходного налога, применением ставок, с представлением налоговой декларации (расчета) налогового агента по подоходному налогу с физических лиц и т.д.
В настоящей статье исходя из конкретных ситуаций постараемся ответить на данные вопросы.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Электронный документооборот электронных счетов-фактур (ЭСЧФ) между продавцами и покупателями осуществляется с использованием Портала электронных счетов-фактур, являющегося информационным ресурсом Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.
Все действия пользователя субъекта хозяйствования осуществляются посредством программного обеспечения программно-технического комплекса автоматизированной информационной системы «Учет счетов-фактур» (АИС «Учет счетов-фактур»).
В АИС «Учет счетов-фактур» осуществляется не только создание (в том числе заполнение), выставление (направление), получение, подписание и хранение ЭСЧФ, но и реализована система подсказок и информирования о различных событиях в отношении выставленных и полученных ЭСЧФ, о чем более подробно изложено автором в представленном материале.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Перечень товаров, производимых (ввозимых) и реализуемых на внутренний рынок юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и предназначенных для использования при строительстве объектов, а также при производстве материалов для строительства, цены на которые регулируются Министерством архитектуры и строительства, определен согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2022 г. № 447 «О регулировании цен».
Во исполнение указанного постановления Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь принято постановление от 19 декабря 2023 г. № 125 «О порядке регулирования цен», которым утверждена Инструкция о порядке установления и применения регулируемых цен на товары.
Во второй части данной статьи автором на условных примерах проанализирован порядок составления экономического расчета, подтверждающего уровень отпускной цены на товар, включенный в вышеуказанный перечень, произведенный и реализуемый производителем на территории Республики Беларусь, а также приведены примеры заполнения товарного раздела ТТН, применяемой производителем при отгрузке товара в адрес покупателя.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Правовое регулирование порядка помещения и использования товаров в таможенной процедуре временного ввоза (допуска) претерпело некоторые изменения в связи с вступлением в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 22 апреля 2024 г. № 54 «О некоторых вопросах применения таможенной процедуры временного ввоза (допуска)».
С учетом изложенного автором рассмотрены вопросы помещения товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) и их использования в соответствии с указанной таможенной процедурой.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Публикация ориентирована на небольшие организации, работу которых характеризует не массовый, а серийный или даже индивидуальный тип производства. Это вынуждает такие организации получать для целей нормирования труда данные времени на основе хронометражных наблюдений за одним-двумя исполнителями. Но как это сделать корректно? Именно на этот вопрос и дает ответ автор статьи, предлагая в рассматриваемой работе учитывать влияние фактора индивидуальной интенсивности труда работников на величину нормы времени (выработки).
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В статье приведены актуальные вопросы, связанные с порядком отражения в бухгалтерском учете организаций хозяйственных операций с запасами в 2024 г.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Специальный режим налогообложения — налог на профессиональный доход — позволяет физическим лицам, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, упростить осуществление отдельных видов деятельности и сократить документооборот путем полного дистанционного взаимодействия с налоговыми органами.
При применении физическими лицами данного налогового режима используется электронный сервис — приложение «Налог на профессиональный доход» (или «Профдоход»), через которое происходит весь электронный документооборот.
В материале речь пойдет о ключевых моментах, на которые следует обращать внимание гражданам при выборе этого специального режима налогообложения.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Из статьи вы узнаете о порядке исчисления и уплаты подоходного налога с физических лиц с доходов, получаемых физическими лицами в виде материальной помощи к отпуску, отпускных, выплат на оздоровление, оплаты организациями стоимости путевок для детей сотрудников и самих сотрудников в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, а также отражения сумм подоходного налога в налоговой декларации (расчете) налогового агента по подоходному налогу с физических лиц и в сведениях о доходах физических лиц.